суббота, 31 мая 2014 г.

про АЧТОМНЕДЕЛАТЬ

привет,дорогой дневничок
можно я расскажу тебе как меня за888и "модели"?






сразу скажу-я не называю себя фотографом,хотя вроде и опыт есть и снимала я тогда когда это еще не было мейнстримом,и вроде как что то в этом понимаю..
всё таки я люблю фотографию,люблю посидеть ночку-другую за ретушью и всё такое
НО всему есть предел.мне давно бы уже пора научиться говорить нет.это здорово бы сэкономило время и нервы.


в моем понимании бесплатная сьемка это: модель сама хочет что-то получить на выходе,а следовательно знает примерно что хочет и как хочет.я не работаю стилистом,парикмахером,визажистом и тд. 

обьясните мне кто нибудь,что непонятного  в моих словах "не краситься"?мне ведь легче убрать пару прыщиков и темные круги под глазами нежели херову тучу времени выпрямлять ваш идеальный тональник оранжевого цвета.который кстати сильно выделяется,но прыщи и круги остаются
всегда прошу-меньше украшений,меньше золатасеребра.нет,не понятно.
про время-место я промолчу.это задача 2 людей-фотографа и модели.но нет,это оказывается прямая обязанность фотографа..всё придумай.обьясни как ехать и тд и тп
короче видишь ты всё это...расстриваешься конец,потому что смотришь ведь не то как человек выглядит в реальном времени и месте,а как это всё будет смотреться на мониторе.смотришь ты такая,почти плачешь от осознания сколько работы впереди...и начинается самое интересное
встречайте!
рубрика АЧТОМНЕДЕЛАТЬ?!
(тут ненормативная лексика)

вот когда человек просит тебя о сьемке он же чего то хочет вообще?
а то эта игра в звезд немного подзадрала
ничего не делать в кадре могут позволить себе девушки с незаурядной внешностью. ну все ж видели-стоит такая,рыжая конопатая с длинными волосами в поле и просто смотрит в кадр.
а если ты обычный человек то хоть немного двигайся.сейчас уйма роликов кстати в интернете-прям подробное пособие как позировать.
сама я знаю свои недостатки во внешности,стараюсь их спрятать как на фото так и в реальной жизни. может поэтому мне кажется что любой взрослый человек адекватно себя расценивает

кстати знаете что происходит потом?ты приходишь домой со съемки,уставшая и всё такое.а вк,аське,скайпе и тд уже висит сообщение "когда будут фотки?".да,все эти демотиваторы говорят правду))так оно и происходит

то,что на исправление каждого снимка требуется время,силы-это не в счёт
ТЫЖФОТОГРАФ
а то.что мне банально не хочется делать эти снимки,потому что это откровенное говно-это не в счет
причем когда ты сделаешь эти снимки,люди их получат они сразу говорят ой вот тут у меня нос кривой.ой я толстая.ой я некрасивая.
ПРОСТО СКАЖИТЕ СПАСИБО
я не пластический хирург,я не фитнес тренер и я не психолог.я не могу изменить вашу внешность.это ВАША внешность.причем если уж совсем откровенничать,то скажу сразу-было у меня несколько моделей которым я убирала не только прыщики но и парочку-другую лишних кг. (я им это говорила напрямую.так что не воспринимайте на свой счет)



я вот не могу понять-всё вот это вышеперечисленное-это самоуверенность,наглость или просто глупость?

это конечно маленькая часть боли владельца камеры :) только верхушка айсберга,но прям всё привсё описывать не хочется.лучше ведь генерировать добро а  не говно
но это  я написала в надежде что если кто нибудь наткнёться на этот пост и немного спуститься на землю...

ни в коем случае не прошу каждую девочку которую я снимала воспринимать это на свой счёт
это то что накопилось во мне за последние 5 лет

выводы:
  • Саня,забей
  • Саня, учись говорить нет
  • Люди,будьте реалистами.ну пожаааалста







Комментариев нет:

Отправить комментарий