среда, 28 мая 2014 г.

про 13 февраля

вчера надо мной уже пошутили мол Саша фотки отдаст через месяц..я конечно посмеялась,но вспомнила что февральские снимки я вообще не трогала еще..
фото с отдыха очень много вышло,как сортировать я еще не придумала,так что сделала пока что один день.13 февраля.который мы провели с Катей :) да-да,Кать,я сделала фото :))аж самой не вериться



кому интересно,как обычно-го под кат :)





ну приехали мы значит к Биг Будде...


а там ляпотаааа





в буддистких храмах как и в православных выдают на входе вот такие юбчонки,дабы наготу прикрыть.прикрыли,болтаем без умолку


старец повязал мне на руку фенечку на исполнение желаний.никогда не забуду этого старичка.он так добро со мной разговаривал,как будто я его родная внучка..добро да и только!


мы в свою очередь написали хорошего в книгу для посетителей..


а какой там звон от колокольчиков,не передать! колокольчики могут повесить кто угодно,там это что то наподобие наших замочков что вешают на свадьбе





Катя говорит ну давай сфоткаю.ну давай :)


                                      


ну я ж фотограф ага







снова в путь..едем на дикий пляж,по дороге встречая слонов и прочую живность
остановились у аптеки,ребята пошли за какой то мазью,а мы с Максимом остались у байка.через полминуты возле нас остановились местные жители и начали расспрашивать нужна ли нам помощь,может мы сломались или еще чтото..мы обьяснили что всё супир.это еще одна  причина любить тайцев...или это просто мы отвыкли от нормального человеческого отношения..



вы уже наверное подумали "ну наконецто пост без собак"
нет
простите



ну камера была в руках мужа,понимаете,да?




пес и море

человек уходит в море!больше эпичности!




вообще я удивляюсь как люди меня терпят.вот я опять что то требую...да еще с таким лицом...


Те Самые Качели

спасибо случаю что свёл нас




а тут мы типа Зита и типа Гита



 человек и морька



Катюня споймала какую то живую хрень и радуется



уронила и радуется

а как же #фотоног ?


ох ябпосиделаполежала




со мной случилась любовь

а вечером мы поехали к ребятам "через серпантин" на пляжную вечеринку делать туцтуц
нет,это не пижама. это мои любимые джинсы


пока ждали ребят нас сфоткал тротуар

ну и напоследок #фотоног :)

пойду ка я спать с чувством выполненного долга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий