понедельник, 19 мая 2014 г.

это по любви


если бы у меня была такая учительница англ языка в детском садике-начальной школе,я бы возможно любила этот язык

http://mag.relax.by/city/facts/10345094-moja-rabota-shkolynyj-uchitely/

и дело не в том.что эти слова записаны со слов моего любимого человека.
нет
дело в уважении.когда я была маленькая,меня отправили в школу с углубленным изучением английского.когда я пыталась понять язык.мне говорили "заучивай.не надо понимать,надо запоминать!".естественно закончилось это тем,что когда мама меня вела на уроки я рыдала и придумала всевозможные фантастические истории о том что уроки отменили.
потом мы переехали и я пошла в школу с углубленным изучением французского языка,а так как я переводилась сразу в третий класс.то за полтора летних месяца я должна была догнать то,что мои ровесники учили 3 года. так вот,суть истории в том,что я догнала их и,что еще важнее,полюбила язык всей душой. даже сейчас,не открывая учебники 5 лет я,услышав по новостям французскую речь не всё конечно,но большую часть сказанного пойму. есть даже такие слова которые я не могу перевести,но я ЗНАЮ что они означают. это заслуга нескольких школьных преподователей,которые научили ДУМАТЬ на языке,которые УВАЖАЛИ своих учеников
 и так странно и непривычно ощущать,что моя Настя теперь для кого то тот человек из-за которого этот кто то влюбится  в язык

английский я кстати так и не полюбила.надеюсь,исправлюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий