пятница, 8 августа 2014 г.

про август

почему самый сумасшедший месяц в году - август? почему каждый год,в начале лета я составляю список важных дел,а только в конце июля вспоминаю о нём? август,ты каждый раз такой сумасшедший.но мне нравится этот темп!
 столько планов,что в заветные 50 обязательных дел месяца всё не умещается
зато какой кайф вечером открывать свой именной (дада,на моем блокноте написано ЖАЖА.его мне подарили девочки,привезли из Польши) блокнот и вычеркивать то,что сделала за день
единственное что я не могу осилить-бассейн и йога.но,как говориться,всему своё время

показываю снимки из моей второй съемки в августе.съемкой это сложно назвать,мы просто погуляли с Русланой и всё
как же ж раньше делали фото?одеваешь платюшко,выходишь из дома и фотографируешься
нафик эти визажисты-идеи-концепции-стилисты?
я не спорю,это всё имеет место быть.но иногда очень хочу чего то простого.
значит так,берём волшебную девочку,идём к воде,даем ей в руки вот такой "букет" (многие после этого готовы назвать себя флористом аха) и просто нажимаем на кнопочку































а потом значит берем девочку и ставим её к дереву.вуаля!




















ну и что,что стопицот одинаковых фото?
главное что это нравится моей маме.и маме Русланы.и Руслане естессно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий