вторник, 25 марта 2014 г.

про близких

для того,чтобы найти своих людей совсем необязательно их целенаправленно искать

а мне повезло


они все мне повстречались очень случайно (хотя я уверена что случайностей не бывает)
хочется показать тут кучу снимков всех всех любимых.такое уж настроение,вы уж простите мне.я в последнее время слишком сентиментальна и люблю всплакнуть
неважно сколько я разговариваю раз в неделю с этими особенными людьми,сколько мы дружим,сколько кофе вместе выпито,сколько пережито,неважно.просто я встретила этих людей и могу сказать,что это моё

кстати по поводу кучи снимков я пошутила.шутить насчёт снимков всегда не смешно,но я всегда это делаю
пару кадров хочу всё таки показать

конечно,вот настя,чтобы там не было
естественно сейчас у многих знакомых появятся вопросы.но я считаю это слишком интимной вещью,чтобы обсуждать это с кем бы то ни было



а еще у меня есть вот кто:
опять оставлю это без комментариев


и вот еще:


я не хочу превращать этот блог в откровенно личный.так что это просто несколько карточек,без комментариев.это конечно не все Мои люди,но захотелось показать именно этих и именно на этих кадрах.мы тут настоящие и я такая прямо как в жизни (а может просто дело в плёнке и айфоне)

и вот еще снимок,один из самых случайных и любимых:

и знаете,я вот верю что друзья-это когда необязательно с детства,необязательно не расставаясь,необязательно без Больших Расставаний,необязательно без конфликтов,необязательно единолично и еще много таких необязательно

вас так мало у меня,вы даже представить себе не можете
хотя за последний месяц я встретила аж несколько "своих"
и это потрясающе!

написала о таких светлых людях вокруг меня,теперь ретируюсь чтобы всплакнуть

всем любви,господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий